Информации о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
N | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м.кв. |
1 | Здание | с.Таукаево, ул. Салавата Юлаева,
д. 5 | Учебно-воспитательное.
Фактическое использование – «Детский сад». | 476м.кв. |
2 | Земельный участок | с.Таукаево, ул. Салавата Юлаева,
д. 5 | Осуществление образовательной деятельности. | 2670 м.кв. |
Информации о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | |||
Колич-во | Общая площадь,
м.кв. | Количество | Общая площадь,
м.кв. | |||
МДОУ №11
«Таукаевский детский сад «Сказка». | с.Таукаево, ул. Салавата Юлаева, д. 5 | 3 | 297 м.кв. | 2 | 415 м.кв. |
Групповые ячейки.
В ДОУ имеется 2 групповых ячеек.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная — для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). В каждой группе развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Все группы оснащены различными зонами, в зависимости от возраста: учебные зоны, музыкальные уголки; уголки экспериментирования, театрализованные уголки, спортивные уголки, уголки для сюжетно-ролевых игр, уголки конструирования, книжные уголки, уголки ряженья и др.
В соответствии с ФГОС развивающая среда периодически пополняется и трансформируется.
Учебно-методические пособия:
- Зона взаимодействия с детьми содержит:
—-мебель и оборудование: детский стол, детские стулья (стандарты старшего дошкольного возраста), ковер, мягкие стимульные материалы к диагностическим методикам и текстам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников;
—— материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски, пластилин, мелки для доски и др.)
—— вспомогательный материал: наборы деревянных развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы — рукавички, маски оппозиционных сказочных героев, наборы «семья» и ассоциативные куклы, мячи разных размеров и фактуры.
- Зона организационно-методической деятельности–включает в себя письменный стол с полками, компьютерную стойку с компьютером, шкаф для банка методик, диагностических материалов, книг и архива.
содержит:
документацию (нормативную, специальную, организационно — методическую);
литературу и печатные издания по повышению научно — теоретического уровня и профессиональной компетентности;
- Зона взаимодействия с педагогами и родителями (для формального и неформального общения) содержит:
анкетные бланки, бланки опросников, тестов
печатный материал: буклеты, памятки различной тематики, стендовая информация
литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных взаимоотношений;
литературу по проблемам познавательного, личностно — эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др.;
распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении.
- Поддержка образовательной деятельности
- Оборудованные учебные кабинеты
Не предусмотрено
Дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями отсутствую
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Средства обучения и воспитания сформированы по видам:
- печатные (методические пособия для педагогов, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
- аудиовизуальные (презентации, видеоролики);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные);
- демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование
Дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями отсутствуют.
Информации о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
— Физическое развитие
— Социально-коммуникативное развитие
— Познавательное развитие
— Речевое развитие
— Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы,повести и т.п.).;
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Воспитатель ДОУ», «Ребёнок в детском саду», и т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется. В каждой группе размещены мини-библиотеки.
Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется
Дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями отсутствуют.
Информации о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта | Площадь |
Спортивная площадка. | СсТаукаево,ул. Салавата Юлаева,д 5. | 50м.кв. |
Охрана здоровья воспитанников в учреждении осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПин 2.4.1.3049), Уставом МДОУ, иными нормативно-правовыми актами.
Дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями отсутствуют.
Пищеблок.
Пищеблок оснащен стеллажами, холодильником, производственными столами, контрольными весами, моечными ваннами, в пользовании работников пищеблока имеются электроприборы: электромясорубка, электрическая плита, жарочный шкаф..
Услуги по организации питания предоставляет МДОУ №11 «Таукаевский детский сад «Сказка» с. Таукаево.Примерное десятидневное меню составлено, исходя из натуральных норм для детей от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет с 9 часовым пребыванием в ДОУ, рекомендуемых санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами САНПИН 2.3/2.4.3590-20, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ от 27 октября 2020 г. № 32
Кратность приема пищи-4 раза в день: завтрак, второй завтрак (сок или фрукт), обед, полдник.
В детском саду в составлении меню участвуют повар, заведующий ДОУ, заведующий хозяйством.
В меню включается ежедневно – масло, сахар, молоко, хлеб, мясо.
Другие продукты – рыба, сметана, яйцо, сыр – могут входить в меню не каждый день, но в конце недели необходимый для ребенка набор продуктов должен быть полностью использован. Количество полученных продуктов ежедневно записываются в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.
Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи осуществляет заведующий детским садом.
Заведующий следит за правильной транспортировкой продуктов, их качеством и правильностью хранения, за работой пищеблока, контролирует закладку основных продуктов, выставление суточных проб.
Заведующий контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение правил кулинарной обработки продуктов и технологию приготовления блюд.
Перед раздачей заведующий снимает пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, дает разрешение на выдачу.
Охрана здоровья обучающихся
Заключен контракт на медицинское обслуживание воспитанников ДОУ с МУ «Красноармейская центральная районная больница» Красноармейского муниципального района.
В ДОУ осуществляется контроль за санитарным эпидемиологическим режимом и режимными моментами (гимнастика, прогулка, закаливание и т.д.); за температурным режимом во всех помещениях, проветриванием, влажной уборкой и её качеством.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МДОУ №11 «Таукаевский детский сад «Сказка» оснащена электронной почтой. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.
Выход в Интернет сеть — Интернет-провайдер ООО «Ред-Телеком». Локальная сеть обеспечена доступом к сети «Интернет» скорость подключения – 2048 Кбит/сек.
Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.
В ДОУ имеется проектор, 3 моноблока, экран, 2 телевизора для проведения методических мероприятий с воспитанниками и педагогами с использованием ИКТ.
Разработан и действует сайт МДОУ №11 «Таукаевский детский сад «Сказка» — http://таукаево-мдоу.рф
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
К электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не осуществляется.
Дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями отсутствуют.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья .
В МДОУ №11 «Таукаевский детский сад «Сказка» создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
- разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
— в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
— в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.
Имеется пандус и знаки Брайля — «вызов персонала под знаком» и «выход из помещения»
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.